Неполная?
Перегружена?
Недоучена?
Не существует?
Сегодня все знают, что Digital-marketing это важная часть практически любого бизнеса, однако, даже у лучших бизнесменов не хватает времени чтобы разобраться во всем этом. Вот почему каждая компания на нашей планете нуждается в профессиональных маркетологах в составе своей команды.
Принципы Digital-marketing стали слишком сложны для понимания одного человека, особенно, если он одновременно пытается управлять своим бизнесом.
К тому же, Digital-marketing это не просто часть бизнеса, это отдельно стоящая карьерная лестница. По данным Yahoo!Finance, цифровые маркетологи имеют потенциал заработка $209,755 в год.
Даже нижний предел зарплаты начинается от $73,000.
Но не переживайте. Дочитав эту статью, вы поймёте, каких людей вам нужно нанять, чтобы построить свой собственных отдел маркетинга без лишних трат.
Три роли сегодня должны быть представлены в каждом отделе маркетинга (даже если в ней пока лишь один человек):
Если у вас ещё нет маркетинговой команды, первый шаг для вас – нанять одного человека, который будет ответственен за каждую из этих трёх базовых функций. С ростом вашей компании, будет расти и ваша команда.
Потратьте некоторое время на детальное описание функций и ключевых показателей эффективности. Зная, чего требовать и чего ожидать, вам будет проще найти подходящих людей.
Правильно составленное описание работы состоит из 5 частей:
Каждый работник подписывается под своей должностной инструкцией, которая в дальнейшем используется для управления ежедневной работой сотрудника и оценки его эффективности.
Следуйте этим трём правилам:
Правило 1: Надбавка в 5-10% выше рыночных зарплат + Отличная корпоративная культура = Низкая текучесть кадров.
Самое неприятное для работодателя – когда вы нанимаете хорошего сотрудника на хорошую позицию, а он тут же начинает подыскивать другую вакансию. Один из секретов построения хорошей команды – создание постоянства. Чтобы этого добиться, необходимо снизить текучесть кадров с помощью привлекательной оплаты труда и приятной корпоративной культуры.
Правило 2: Стимулируйте тех, кто распространяет знания.
Поощряйте работников, которые проявляют свою возможность и желание делиться своими знаниями и обучать других. Это один из важнейших процессов в компании.
Правило 2: Три удара, и вы вне игры!
Найм работников означает, что время от времени вам придётся быть жёстким и увольнять некоторых сотрудников. Не каждый найм будет удачным. Широко распространены три простые системы сообщения работникам, которые не оправдывают ожиданий:
Посвятите вашего нового работника в базовые ценности вашего коллектива, дайте ему понимание миссии компании. Затем тренируйте работника выполнять его новые задачи. Так вы сможете построить сильный отдел маркетинга, который будет действовать как команда, двигаясь сообща к одной цели – к росту вашей компании!
Проектирование отдела маркетинга далеко не легкая задача. Начиная с определения необходимых ролей работников и подбора персонала и заканчивая возможной работой с увольнениями – на каждом этапе необходимо тщательно продумывать действия и предусматривать последствия, ведь они коснутся всей компании. Анализируйте структуру вашей команды, прописывайте, чего вы ожидаете от ваших сотрудников и давайте им знать об этом, не жалейте премий и времени на работу с персоналом, и ваша маркетинговая машина заработает в полную силу!