Агентство интернет-маркетинга
  • Москва
  • СПб
  • Сочи
  • Черногория
Neopulse

Как попасть в поисковые подсказки Google и Яндекса

Попадание названия компании в поисковые подсказки повышает ее популярность, выделяет на фоне конкурентов, способствует улучшению репутации, вызывает доверие заказчиков и партнеров.

У таких компаний всегда много клиентов.

Подсказки в Гугле
Подсказки в Google

Чем чаще пользователи (в неделю или месяц) запрашивают в поисковике браузера информацию о компании, тем выше вероятность того, что скоро компания попадет в подсказки.

Гораздо легче достигнуть цель, если у организации очень мало конкурентов и/или она предоставляет уникальные услуги. Однако такие условия встречаются очень редко. И некоторые компании прибегают к черным методам. Но это в корне неверно.

Нет – искусственным накруткам

Очень важно следовать этому принципу, если вы хотите избежать санкций со стороны поисковых систем.

Многие “специалисты” предлагают услуги по накрутке поисковых подсказок и раскрутке бренда. С помощью специальных программ или людей, которые за деньги вводят определенные словосочетания в строку поиска (увеличивая тем самым частотность запроса).

Да, возможно на несколько дней компания заказчика появится в подсказках, но уже спустя пару суток или даже часов система распознает обман (например, по IP-адресу).

Последствия могут быть очень плохими:

  • в лучшем случае, название бренда удалится из подсказок.
  • в худшем на сайт компании будут наложены санкции (вплоть до исключения из поиска).

Применяйте известные маркетинговые приемы

Лучший способ – развернуть маркетинговую активность и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Нужно стремиться к повышению узнаваемости компании, что естественным способом приведет к увеличению числа брендовых запросов в поиске.

Используйте контент-маркетинг

На сегодняшний день самыми надежными методами продвижения и повышения узнаваемости бренда являются:

  • публикации рекламных плакатов,
  • размещение не рекламных статей,
  • посты в социальных сетях,
  • периодические публикации отзывов, обзоров услуг и товаров, статей,
  • размещение видео с логотипом компании.

Благодаря перечисленным выше “приемам”, с брендом знакомятся не только пользователи, но и основные поисковые системы.

Полезные советы

Существуют две небольшие хитрости:

  1. Число введения целевого запроса можно повысить, если попросить нескольких знакомых и родственников ввести определенную фразу в поиске. Никаких сомнений поисковых систем не возникнет, ведь IP-адреса будут различаться.
  2. Если распространить в соц. сетях ссылку на результаты поиска по необходимому запросу и мотивировать клики по ней, то частота показа выдачи по данному запросу также увеличится.

Как еще использовать подсказки для продвижения?

Необязательно, чтобы в подсказках было название бренда. Запросы, по которым ваш сайт уже стоит в ТОП-10, также будут вам полезны.

Ведь это способствует тому, что пользователи будут чаще задавать вопросы, по которым ваш сайт находится на первой странице.

Например, сайт находится на 5-м месте в органической выдаче по запросу «детская зимняя ортопедическая обувь в самаре».

Подсказки в коммерческих запросах
Яндекс-подсказки в коммерческих запросах

Если данный запрос будет часто цитироваться на сторонних ресурсах и иметь высокую частотность в нужном регионе, то он может попасть в подсказки и способствовать увеличению трафика вашего сайта.

Резюме

Попасть в подсказки – сложно. Но это вполне реально за счет:

Проще оказаться в поисковых подсказках компаниям, работающим в узком кругу деятельности и небольших регионах. К сожалению, немного труднее придется крупным корпорациям, которые имеют несколько конкурентов.