Попадание названия компании в поисковые подсказки повышает ее популярность, выделяет на фоне конкурентов, способствует улучшению репутации, вызывает доверие заказчиков и партнеров.
У таких компаний всегда много клиентов.
Чем чаще пользователи (в неделю или месяц) запрашивают в поисковике браузера информацию о компании, тем выше вероятность того, что скоро компания попадет в подсказки.
Гораздо легче достигнуть цель, если у организации очень мало конкурентов и/или она предоставляет уникальные услуги. Однако такие условия встречаются очень редко. И некоторые компании прибегают к черным методам. Но это в корне неверно.
Очень важно следовать этому принципу, если вы хотите избежать санкций со стороны поисковых систем.
Многие “специалисты” предлагают услуги по накрутке поисковых подсказок и раскрутке бренда. С помощью специальных программ или людей, которые за деньги вводят определенные словосочетания в строку поиска (увеличивая тем самым частотность запроса).
Да, возможно на несколько дней компания заказчика появится в подсказках, но уже спустя пару суток или даже часов система распознает обман (например, по IP-адресу).
Последствия могут быть очень плохими:
Лучший способ – развернуть маркетинговую активность и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Нужно стремиться к повышению узнаваемости компании, что естественным способом приведет к увеличению числа брендовых запросов в поиске.
На сегодняшний день самыми надежными методами продвижения и повышения узнаваемости бренда являются:
Благодаря перечисленным выше “приемам”, с брендом знакомятся не только пользователи, но и основные поисковые системы.
Существуют две небольшие хитрости:
Необязательно, чтобы в подсказках было название бренда. Запросы, по которым ваш сайт уже стоит в ТОП-10, также будут вам полезны.
Ведь это способствует тому, что пользователи будут чаще задавать вопросы, по которым ваш сайт находится на первой странице.
Например, сайт находится на 5-м месте в органической выдаче по запросу «детская зимняя ортопедическая обувь в самаре».
Если данный запрос будет часто цитироваться на сторонних ресурсах и иметь высокую частотность в нужном регионе, то он может попасть в подсказки и способствовать увеличению трафика вашего сайта.
Попасть в подсказки – сложно. Но это вполне реально за счет:
Проще оказаться в поисковых подсказках компаниям, работающим в узком кругу деятельности и небольших регионах. К сожалению, немного труднее придется крупным корпорациям, которые имеют несколько конкурентов.