Студия разработки сайтов
Neopulse

Продвижение сайта компании ORTOPEDIA

Задача

  • привлечение целевой аудитории в магазин ортопедической обуви для детей "Ортопедия";
  • создание и ведение имиджевой группы в соцсетях.

Срок: с 1 ноября 2014 г. по настоящее время.

Магазин детской
ортопедической обуви

ortopedia-shoes.ru

Этап 1

Аудит компании

Деятельность компании

Интернет-магазин и розничная сеть магазинов детской ортопедической обуви ORTOPEDIA.

Для кого мы делаем сайт

Описание целевой аудитории

Преимущественно женщины, которые ценят высокое качество услуг для себя и своих детей, уровень обслуживания и профессионализм. Требуют много внимания, индивидуального подхода и высокой степени клиентоориентированности.

Предпочтения целевой аудитории

Женщины, озабоченные здоровым будущим своего ребенка, нацеленные на покупки качественной ортопедической обуви в специализированных магазинах. Найдя свой проверенный магазин, они потенциально лояльны и готовы советовать находку своим подругам.

+Анализ конкурентов

Этап 2

Комплексный анализ сайта

Анализировали сайт по следующим критериям:
  • юзабилити-анализ сайта (ошибки верстки, скорость загрузки страниц, переработка структуры и навигации сайта);
  • анализ позиций в поисковых системах;
  • аудит технического состояния сайта с точки зрения поисковых систем;
  • полный список рекомендаций по внутренней оптимизации сайта под выбранные ключевые фразы;
  • список обязательных действий по технической оптимизации сайта с точки зрения SEO касательно структуры страниц и навигации по сайту;
  • анализ интернет-ресурсов конкурентов и их видимости в поисковых системах;
  • разработка комплексной стратегии продвижения в интернете, включая работы по SEO и по интернет-маркетингу.

Этап 3

Подготовка к продвижению

SEO
  • составление полного семантического ядра;
  • подготовка посадочных страниц под ключевые запросы;
  • разработка грамотной схемы перелиновки;
  • разделение списка ключевых слов и распределение их по посадочным страницам;
  • разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
Маркетинг
  • анализ преимуществ и недостатков компании и продукции;
  • анализ целевой аудитории компании;
  • анализ тематических площадок и их ЦА для работы с партизанским маркетингом;
  • разработка стратегии продвижения;
  • разработка сценариев для публикаций с учетом недостатков и преимуществ компании;
  • подготовка плана публикаций и взаимодействия с площадками;
  • подготовка контент-плана для группы в ВК.

Этап 4

Процесс продвижения

Плановые услуги

полный редизайн сайта;

онлайн-PR (размещения информационных поводов различных типов) на тематических интернет-ресурсах: обзоры, статьи, новости;

выкладка репутационного контента на выбранных ресурсах согласно стратегии продвижения с выверенной частотой публикаций;

размещение качественного и сложного контента на сайте;

построение архитектуры и отлаживание перелинковки;

создание тематической группы в ВК и регулярное наполнение ее брендированным контентом;

только органическая кликабельность.

Внеплановые решения

разработка сезонных баннеров как для сайта, так и для группы в ВК;

редактирование и выкладка доп. контента;

разработка сезонных поздравительных баннеров и открыток;

создание новых разделов сайта ("вопрос-ответ", "акции") по требованию на основании вывода маркетингового исследования.

Статистика посещений

Статистика целевого посещения

Конверсия

В процессе работы мы добились увеличения конверсии почти в 3,5 раза

После всего вышеперечисленного, наверняка,
возникает вопрос - как мы это делаем?

Грамотная аналитика, глубокое погружение в проект,
а также многолетний опыт наших специалистов!

Покажите нам проект, и мы расскажем, как сделать его эффективнее.
Алгоритм работы с распространением знания о бренде в сети
вы найдете в разделе о продвижении.