Срок: с 1 ноября 2014 г. по настоящее время.
Интернет-магазин и розничная сеть магазинов детской ортопедической обуви ORTOPEDIA.
Преимущественно женщины, которые ценят высокое качество услуг для себя и своих детей, уровень обслуживания и профессионализм. Требуют много внимания, индивидуального подхода и высокой степени клиентоориентированности.
Женщины, озабоченные здоровым будущим своего ребенка, нацеленные на покупки качественной ортопедической обуви в специализированных магазинах. Найдя свой проверенный магазин, они потенциально лояльны и готовы советовать находку своим подругам.
полный редизайн сайта;
онлайн-PR (размещения информационных поводов различных типов) на тематических интернет-ресурсах: обзоры, статьи, новости;
выкладка репутационного контента на выбранных ресурсах согласно стратегии продвижения с выверенной частотой публикаций;
размещение качественного и сложного контента на сайте;
построение архитектуры и отлаживание перелинковки;
создание тематической группы в ВК и регулярное наполнение ее брендированным контентом;
только органическая кликабельность.
разработка сезонных баннеров как для сайта, так и для группы в ВК;
редактирование и выкладка доп. контента;
разработка сезонных поздравительных баннеров и открыток;
создание новых разделов сайта ("вопрос-ответ", "акции") по требованию на основании вывода маркетингового исследования.
В процессе работы мы добились увеличения конверсии почти в 3,5 раза
После всего вышеперечисленного, наверняка,
возникает вопрос - как мы это делаем?
Грамотная аналитика, глубокое погружение в проект,
а также многолетний опыт наших специалистов!
Покажите нам проект, и мы расскажем, как сделать его эффективнее.
Алгоритм работы с распространением знания о бренде в сети
вы найдете в разделе о продвижении.