Срок: с 1 февраля 2016 г. по настоящее время.
Компания Keller занимается оптовыми поставками безалкогольных и слабоалкогольных напитков российского и иностранного производства.
Бары, магазины разливного пива, ночные клубы и рестораны - заведения, в которых безалкогольные или слабоалкогольные напитки пользуются высоким спросом.
Клиенты заинтересованы в своевременной поставке качественных напитков, так как они являются важной, а порой и центральной частью меню заведений.
исправление ошибок юзабилити сайта;
онлайн-PR (размещения информационных поводов различных типов) на тематических интернет-ресурсах: обзоры, статьи, новости;
выкладка репутационного контента на выбранных ресурсах согласно стратегии продвижения с выверенной частотой публикаций;
размещение качественного и сложного контента на сайте;
построение архитектуры и отлаживание перелинковки;
только органическая кликабельность.
разработка сезонных баннеров;
редактирование и выкладка доп. контента;
разработка и добавление интерактивной карты в раздел "Контакты";
налаживание корректной работы формы обратной связи и ее реструктуризация для более удобного взаимодействия пользователя.
На 1 февраля 2016 года сайт компании находился ниже 150й позиции по 90% ключевых запросов, процесс поиска был долгим и трудным. В результате проделанной работы за февраль сайт удалось поднять выше 120й позиции, по некоторым запросам сайт вошел в первые 100.
В марте, апреле тенденция была продолжена и сайт вошел в верхние 50 по более, чем 130 тематическим запросам. В июне сайт был выведен в десятку по некоторым позициям и выдавался поисковыми системами на первой странице. На июль 2016 года по 95% тематических запросов сайт находится в первых 10, а по каждому третьему- на первых позициях в системах Яндекс и Гугл.
В процессе работы мы добились увеличения конверсии почти в 3,5 раза
После всего вышеперечисленного, наверняка,
возникает вопрос - как мы это делаем?
Грамотная аналитика, глубокое погружение в проект,
а также многолетний опыт наших специалистов!
Покажите нам проект, и мы расскажем, как сделать его эффективнее.
Алгоритм работы с распространением знания о бренде в сети
вы найдете в разделе о продвижении.