Срок: с 9 июня 2014 г. по 4 июля 2014г.
Компания изготавливает ювелирные украшения из драгоценных металлов высшей пробы с использованием драгоценных и полудрагоценных камней уже более 15 лет.
Портрет типичного представителя целевой аудитории составляет женщина 25 - 40+ лет с достатком по Москве выше среднего, соблюдающая строгий элегантный стиль, которая интересуется модой и знает толк в драгоценностях. Небольшую долю аудитории составляют мужчины, которые покупают украшения в подарок своим любимым.
Перед началом разработки и отрисовки дизайна сайта необходимо грамотно распланировать расположение блоков с учетом информации, полученной от аналитической работы на первом этапе - анализа компании и конкурентов, а также предпочтений ее целевой аудитории.
При выборе идеи оформления мы, совместно с основателем и соавтором данного проекта - Дарьей Величенко, опирались на предпочтения целевой аудитории и дизайн играл наиважнейшую роль. Последние тенденции в оформлении сайтов - это лаконичность, строгие геометрические формы и чистота пространства (чем меньше элементов, тем лучше и проще воспринимается информация). Таким образом, была выбрана классическая черно-белая гамма с вкраплениями ярко-желтого цвета, который придал нотку свежести и гламура.
Тонкие линии в логотипе и шрифтах символизируют утонченность и грациозность девушек, которые носят украшения “Velichenko”.
Все иконки разработаны вручную в соответствии с концепцией сайта.
Все остальные блоки в разделах сайта и изображения к ним выдержаны в единых цветовых решениях и идейных формах.
Системой управления выбран OpenCart для обеспечения наилучшей взломостойкости, скорости загрузки страниц и чистоты кода.
Увеличение
потока клиентов
Увеличение
продаж
Увеличение
лояльности
По состоянию на 10 апреля 2016 г.:
1.14 сек - Средняя скорость загрузки главной страницы
3.55 kB - Вес главной страницы