Студия разработки сайтов
Neopulse

Кейс по разработке сайта для пивной компании «Рауш»

Задача

 
  • Конвертирование посетителя сайта в клиента;
  • привлечение новых партнеров;
  • формирование положительного имиджа компании.

Срок: с 22 января 2015 г. по 28 февраля 2015г.

Пивная компания

 
www.rausch.ru

Этап 1

 

Аудит компании

Деятельность компании

Кеги и пивное оборудование

Компания «РАУШ» является поставщиками пивного оборудования и более 20 сортов бочкового пива ведущих российских и зарубежных производителей с 1995 года. Специалисты «РАУШ» оказывают полный комплекс услуг: от доставки разливного пива до обучения персонала компании клиента работе с оборудованием.

Для кого мы делаем сайт

Описание целевой аудитории.

Ядро целевой аудитории составляют предприниматели малого и среднего бизнеса или лица, принимающие решения о выборе подрядчика, реализующие пиво на продажу в розницу или на розлив (бары, пабы, кафе).

Этап 2

 

Собираем прототип

Перед началом разработки и отрисовки дизайна сайта необходимо грамотно распланировать расположение блоков с учетом информации, полученной от аналитической работы на первом этапе - анализа компании и конкурентов, а также предпочтений ее целевой аудитории.

Этап 3

 

Оформляем дизайн

При выборе дизайна мы следовали концепции, передающей ощущение присутствия живого и настоящего вкусного пива. В связи с этим на сайте преобладают золотистые и светло­зеленые оттенки и фон, имитирующий капли прохладного пенистого пива. Главной изюминкой сайта стал слайдер, символизирующий многолетнее производство компании “от выдержки настоящего пива в бочках до транспортировки его на завод”.

Фирменный стиль

 

Отдельные элементы показывают реальное осязание пивного стакана и качественного оборудования, что побуждает к заказу свежей прохладной партии пива.

 

Все иконки разработаны вручную в соответствии с концепцией сайта.

 

Все остальные блоки в разделах сайта и изображения к ним выдержаны в единых цветовых решениях и идейных формах.

Результат тщательной и трудоемкой работы

Системой управления выбран OpenCart для обеспечения наилучшей взломостойкости, скорости загрузки страниц и чистоты кода.

 

Увеличение
звонков

 

Увеличение
продаж

 

Увеличение
лояльности

По состоянию на 10 апреля 2016 г.:

0.51 сек - Средняя скорость загрузки главной страницы

22.22 kB - Вес главной страницы

 
Посмотреть результат