Студия разработки сайтов
Neopulse

Кейс по разработке сайта компании «Plastmass Group»

Задача

 
  • Конвертировать посетителя сайта в клиента;
  • формирование положительного имиджа компании;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • продвижение товаров и услуг.

Срок: с 13 ноября 2015 г. по 29 декабря 2015 г.

Российское производство по немецким технологиям

 
plastmass-group.ru

Этап 1

 

Аудит компании

Деятельность компании

Производство материалов и деталей из пластика.

Компания ООО «ТД Пластмасс Групп» является единственным производителем заготовок из антифрикционных материалов ZEDEX на территории России и стран Таможенного Союза. Также прелагаются к поставке другие инженерные пластики.

Для кого мы делаем сайт

Описание целевой аудитории.

Реализация продуктов осуществляется в B2B сегменте. Лица, принимающие решения о применении нового материала в оборудовании и механизмах производственного парка предприятия. (Главные инженеры, директоры предприятий, начальники производств).

Этап 2

 

Собираем прототип

Перед началом разработки и отрисовки дизайна сайта необходимо грамотно распланировать расположение блоков с учетом информации, полученной от аналитической работы на первом этапе - анализа компании и конкурентов, а также предпочтений ее целевой аудитории.

Этап 3

 

Оформляем дизайн

Согласно существующему логотипу на момент редизайна, выбор цветовой гаммы уже был ограничен цветами от логотипа - черным и оранжевым. Таким образом, было решено заключить цветовым решением солирующего цвета дизайна и фирменного стиля - оранжевый. Тем не менее, учитывая специфику компании, необходимо было разбавить этот яркий цвет холодным и спокойным синим, чтобы подчеркнуть деловой подход (партнерские отношения) и серьезный представительный вид фирмы.

Фирменный стиль

 

Элементы фирменного стиля отражены в оформлении каталога материалов.

 

Иконки и контактные данные отрисованы индивидуально в соответствии с общей стилистикой сайта.

 

Даже изображения отлично вписываются в блоки и легко узнаваемы благодаря оформлению в фирменных цветах.

Результат тщательной и трудоемкой работы

Системой выбран фреймворк Yii2 для обеспечения наилучшей взломостойкости, скорости загрузки страниц и чистоты кода.

 

Увеличение
заявок

 

Увеличение
продаж

 

Увеличение
лояльности

По состоянию на 10 апреля 2016 г.:

0.65 сек - Средняя скорость загрузки главной страницы

9.56 kB - Вес главной страницы

 
Посмотреть результат