Продвижение сайта компании Plastmass-Group

Задача

  • Привлечь целевую аудиторию на сайт компании по производству материалов из пластика Plastmass-Group.

Срок: с 1 марта 2016 г. по настоящее время.

Российское производство по немецким технологиям

plastmass-group.ru

Этап 1

Аудит компании

Деятельность компании

Производство материалов и деталей из пластика.
Компания является единственным производителем заготовок из антифрикционных материалов ZEDEX на территории России и стран Таможенного Союза.

Для кого мы делаем сайт

Описание целевой аудитории

Лица, принимающие решение о применении нового материала в оборудовании и механизмах производственного парка предприятия: главные инженеры, директоры предприятий, начальники производств.

Предпочтения целевой аудитории

Это занятые люди, ценящие свое время и ресурсы, поэтому они заинтересованы в качественном и своевременном предоставлении услуг. Данная аудитория ответственно подходит к выбору компании-партнера, ее материалов, и доверяют репутации такой компании на рынке.

+Анализ конкурентов

Этап 2

Комплексный анализ сайта

Анализ сайта происходил по следующим критериям:
  • юзабилити-анализ сайта (ошибки верстки, скорость загрузки страниц, переработка структуры и навигации сайта);
  • анализ позиций в поисковых системах;
  • аудит технического состояния сайта с точки зрения поисковых систем;
  • полный список рекомендаций по внутренней оптимизации сайта под выбранные ключевые фразы;
  • список обязательных действий по технической оптимизации сайта: корректная структура страниц и навигация по сайту;
  • анализ интернет-ресурсов конкурентов и их видимости в поисковых системах;
  • разработка комплексной стратегии продвижения в интернете, включая работы по SEO и по интернет-маркетингу.

Этап 3

Подготовка к продвижению

SEO
  • составление полного семантического ядра;
  • подготовка посадочных страниц под ключевые запросы;
  • разработка грамотной схемы перелиновки;
  • разделение списка ключевых слов и распределение их по посадочным страницам;
  • разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
Маркетинг
  • анализ преимуществ и недостатков компании и продукции;
  • анализ целевой аудитории компании;
  • анализ тематических площадок и их ЦА для работы с партизанским маркетингом;
  • разработка стратегии продвижения;
  • разработка сценариев для публикаций с учетом недостатков и преимуществ компании;
  • подготовка плана публикаций и взаимодействия с площадками.

Этап 4

Процесс продвижения

Плановые услуги

полный редизайн сайта;

онлайн-PR (размещения информационных поводов различных типов) на тематических интернет-ресурсах: обзоры, статьи, новости;

выкладка репутационного контента на выбранных ресурсах согласно стратегии продвижения с выверенной частотой публикаций;

размещение качественного и сложного контента на сайте;

построение архитектуры и отлаживание перелинковки;

только органическая кликабельность.

Внеплановые решения

редактирование и выкладка доп.контента;

разработка сезонных поздравительных открыток и тематического оформления;

создание новых разделов сайта по необходимости на основании вывода маркетингового исследования;

периодическая корректировка навигации по сайту в зависимости от изменения предпочтений и поведения аудитории;

редактирование функционала обратной связи с учетом предпочтений посетителей для наибольшего удобства взаимодействия с формой;

мониторинг корректной работы китайскоязычной версии сайта и редактирование контента по требованию.

Статистика посещений

Статистика целевого посещения

Конверсия

В процессе работы мы добились увеличения конверсии почти в 3,5 раза

После всего вышеперечисленного, наверняка,
возникает вопрос - как мы это делаем?

Грамотная аналитика, глубокое погружение в проект,
а также многолетний опыт наших специалистов!

Покажите нам проект, и мы расскажем, как сделать его эффективнее.
Алгоритм работы с распространением знания о бренде в сети
вы найдете в разделе о продвижении.