Продвижение сайта компании Keller

Задача

  • Привлечь целевую аудиторию на сайт компании с помощью продвижения сайта оптового пивного ритейлера.

Срок: с 1 февраля 2016 г. по настоящее время.

Пивная компания

keller.su

Этап 1

Аудит компании

Деятельность компании

Компания Keller занимается оптовыми поставками безалкогольных и слабоалкогольных напитков российского и иностранного производства.

Для кого мы делаем сайт

Описание целевой аудитории

Бары, магазины разливного пива, ночные клубы и рестораны - заведения, в которых безалкогольные или слабоалкогольные напитки пользуются высоким спросом.

Предпочтения целевой аудитории

Клиенты заинтересованы в своевременной поставке качественных напитков, так как они являются важной, а порой и центральной частью меню заведений.

+Анализ конкурентов

Этап 2

Комплексный анализ сайта

Анализировали сайт по таким критериям:
  • юзабилити-анализ сайта (ошибки верстки, скорость загрузки страниц, переработка структуры и навигации сайта);
  • анализ позиций в поисковых системах;
  • аудит технического состояния сайта с точки зрения поисковых систем;
  • полный список рекомендаций по внутренней оптимизации сайта под выбранные ключевые фразы;
  • список обязательных действий по технической оптимизации сайта с точки зрения SEO касательно структуры страниц и навигации по сайту;
  • анализ интернет-ресурсов конкурентов и их видимости в поисковых системах;
  • разработка комплексной стратегии продвижения в интернете, включая работы по SEO и по интернет-маркетингу.

Этап 3

Подготовка к продвижению

SEO
  • составление полного семантического ядра;
  • подготовка посадочных страниц под ключевые запросы;
  • разработка грамотной схемы перелиновки;
  • разделение списка ключевых слов и распределение их по посадочным страницам;
  • разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
Маркетинг
  • анализ преимуществ и недостатков компании и продукции;
  • анализ целевой аудитории тематических площадок;
  • анализ тематических площадок для работы с партизанским маркетингом;
  • разработка стратегии продвижения (работа с репутацией);
  • разработка сценариев для публикаций с учетом недостатков и преимуществ компании;
  • подготовка плана пуликации и взаимодействия с площадками.

Этап 4

Процесс продвижения

Плановые услуги

исправление ошибок юзабилити сайта;

онлайн-PR (размещения информационных поводов различных типов) на тематических интернет-ресурсах: обзоры, статьи, новости;

выкладка репутационного контента на выбранных ресурсах согласно стратегии продвижения с выверенной частотой публикаций;

размещение качественного и сложного контента на сайте;

построение архитектуры и отлаживание перелинковки;

только органическая кликабельность.

Внеплановые решения

разработка сезонных баннеров;

редактирование и выкладка доп. контента;

разработка и добавление интерактивной карты в раздел "Контакты";

налаживание корректной работы формы обратной связи и ее реструктуризация для более удобного взаимодействия пользователя.

Статистика посещений

Статистика позиций

На 1 февраля 2016 года сайт компании находился ниже 150й позиции по 90% ключевых запросов, процесс поиска был долгим и трудным. В результате проделанной работы за февраль сайт удалось поднять выше 120й позиции, по некоторым запросам сайт вошел в первые 100.

В марте, апреле тенденция была продолжена и сайт вошел в верхние 50 по более, чем 130 тематическим запросам. В июне сайт был выведен в десятку по некоторым позициям и выдавался поисковыми системами на первой странице. На июль 2016 года по 95% тематических запросов сайт находится в первых 10, а по каждому третьему- на первых позициях в системах Яндекс и Гугл.

Статистика целевого посещения

Конверсия

В процессе работы мы добились увеличения конверсии почти в 3,5 раза

После всего вышеперечисленного, наверняка,
возникает вопрос - как мы это делаем?

Грамотная аналитика, глубокое погружение в проект,
а также многолетний опыт наших специалистов!

Покажите нам проект, и мы расскажем, как сделать его эффективнее.
Алгоритм работы с распространением знания о бренде в сети
вы найдете в разделе о продвижении.