Продвижение сайта бутика Flash-Online

Задача

  • Привлечь целевую аудиторию на сайт компании с помощью продвижения интернет-магазина одежды и аксессуаров премиум-класса.

Срок: с 9 сентября 2014 г. по настоящее время.

Интернет-магазин одежды

flash-online.org

Этап 1

Аудит компании

Деятельность компании

Flash Store Online - мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.

Для кого мы делаем сайт

Описание целевой аудитории

Преимущественно обеспеченные женщины, которые тщательно относятся к выбору гардероба, выбирая только проверенные бренды, одежда которых изготавливается по последним модным тенденциям.

Предпочтения целевой аудитории

Аудитория бренда предпочитает качественную одежду и аксессуары, которые стоят вложенных в них средств, соответствуют последним трендам и сертифицированы. Они прихотливы в выборе вещей и требовательны к предоставлению сервисных услуг.

+Анализ конкурентов

Этап 2

Комплексный анализ сайта

Анализировали сайт по следующим критериям:
  • юзабилити-анализ сайта (ошибки верстки, скорость загрузки страниц, переработка структуры и навигации сайта);
  • анализ позиций в поисковых системах;
  • аудит технического состояния сайта с точки зрения поисковых систем;
  • полный список рекомендаций по внутренней оптимизации сайта под выбранные ключевые фразы;
  • список обязательных действий по технической оптимизации сайта с точки зрения SEO касательно структуры страниц и навигации по сайту;
  • анализ интернет-ресурсов конкурентов и их видимости в поисковых системах;
  • разработка комплексной стратегии продвижения в интернете, включая работы по SEO и по интернет-маркетингу.

Этап 3

Подготовка к продвижению

SEO
  • составление полного семантического ядра;
  • подготовка посадочных страниц под ключевые запросы;
  • разработка грамотной схемы перелиновки;
  • разделение списка ключевых слов и распределение их по посадочным страницам;
  • разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
Маркетинг
  • анализ преимуществ и недостатков компании и продукции;
  • анализ целевой аудитории тематических площадок;
  • анализ тематических площадок для работы с партизанским маркетингом;
  • анализ целевой аудитории тематических площадок;
  • разработка стратегии продвижения (работа с репутацией);
  • разработка сценариев для публикаций с учетом недостатков и преимуществ компании;
  • подготовка плана пуликации и взаимодействия с площадками.

Этап 4

Процесс продвижения

Плановые услуги

исправление ошибок юзабилити сайта;

онлайн-PR (размещения информационных поводов различных типов) на тематических интернет-ресурсах: обзоры, статьи, новости;

выкладка репутационного контента на выбранных ресурсах согласно стратегии продвижения с выверенной частотой публикаций;

размещение качественного и сложного контента на сайте;

построение архитектуры и отлаживание перелинковки;

только органическая кликабельность.

Внеплановые решения

разработка сезонных баннеров;

редактирование и выкладка доп. контента;

редактирование фильтра товаров с учетом анализа выбора одежды аудиторией;

редактирование навигации на всех страницах сайта с учетом анализа поведения аудитории на сайте;

корректировка внутреннего вида личного кабинета для лучшего функционирования;

разработка сезонных рекламных акций;

сезонные корректировки карточек товаров;

разработка раздела "sale" и регулярное его редактирование с учетом требований;

улучшение функционала обратной связи и приема заявок;

редактирование денежных онлайн-операций при необходимости.

Статистика посещений

Статистика целевого посещения

Конверсия

В процессе работы мы добились увеличения конверсии почти в 3,5 раза

После всего вышеперечисленного, наверняка,
возникает вопрос - как мы это делаем?

Ловкость рук и никакой магии :)
А еще опыт, ответственность и профессионализм.

Покажите нам проект, и мы расскажем, как сделать его эффективнее.
Алгоритм работы с распространением знания о бренде в сети
вы найдете в разделе о продвижении.