Кейс по редизайну сайта для стоматологии «Dental Dream»

Задача

 
  • Конвертировать посетителя сайта в клиента;
  • привлечение новых партнеров;
  • формирование положительного имиджа компании.

Срок: с 22 января 2015 г. по 28 февраля 2015 г.

Центр Клинической Стоматологии

 
extrodent.ru

Этап 1

 

Аудит компании

 

Деятельность компании

Центр Клинической Стоматологии.

Стоматология в центре Москвы, предоставляющая полный комплекс услуг для поддержания хорошего состояния зубов на протяжении уже 18 лет: лечение и гигиенический уход за зубами, реставрация зубов, имплантация и протезирование, отбеливание, костная пластика, лечение пародонтологических заболеваний, удаление зубов, исправление неправильного прикуса.

Для кого мы делаем сайт

Описание целевой аудитории.

Ядро целевой аудитории составляют мужчины и женщины, имеющие достаток среднего, выше среднего и высокого уровня по Москве. Их ценности составляют семья, дети, саморазвитие и карьерный рост. Также этот список продолжают дети и подростки из обеспеченных семей.

Этап 2

 

Собираем прототип

 

Перед началом разработки и отрисовки дизайна сайта необходимо грамотно распланировать расположение блоков с учетом информации, полученной от аналитической работы на первом этапе - анализа компании и конкурентов, а также предпочтений ее целевой аудитории.

Этап 3

 

Оформляем дизайн

 

При выборе оттенков цветовой гаммы при редизайне сайта мы отталкивались от создания дружественной атмосферы и формирования доверия у пациентов. Необходимо было сделать сайт таким, чтобы у человека ни на секунду не возникло чувство страха, а также отвлечь его от негативных мыслей перед посещением врача. В связи с этим выбор пал на светлые и теплые цвета, светло­зеленый и оттенки синего, присутствие мягких градиентов также подчеркнет дружелюбную атмосферу.

Фирменный стиль

 

Элементы фирменного стиля отражены в оформлении каталога материалов.

 

Иконки и контактные данные отрисованы индивидуально в соответствии с общей стилистикой сайта

 

Даже изображения отлично вписываются в блоки и легко узнаваемы благодаря оформлению в фирменных цветах

Результат тщательной и трудоемкой работы

Системой выбран фреймворк Yii2 для обеспечения наилучшей взломостойкости, скорости загрузки страниц и чистоты кода.

 

Увеличение
посещаемости

 

Улучшение
юзабилити

 

Увеличение
лояльности

По состоянию на 10 апреля 2016 г.:

0.19 сек - Средняя скорость загрузки главной страницы

9.46 kB - Вес главной страницы

 
Посмотреть результат