Срок: с 22 января 2015 г. по 28 февраля 2015 г.
Стоматология в центре Москвы, предоставляющая полный комплекс услуг для поддержания хорошего состояния зубов на протяжении уже 18 лет: лечение и гигиенический уход за зубами, реставрация зубов, имплантация и протезирование, отбеливание, костная пластика, лечение пародонтологических заболеваний, удаление зубов, исправление неправильного прикуса.
Ядро целевой аудитории составляют мужчины и женщины, имеющие достаток среднего, выше среднего и высокого уровня по Москве. Их ценности составляют семья, дети, саморазвитие и карьерный рост. Также этот список продолжают дети и подростки из обеспеченных семей.
Перед началом разработки и отрисовки дизайна сайта необходимо грамотно распланировать расположение блоков с учетом информации, полученной от аналитической работы на первом этапе - анализа компании и конкурентов, а также предпочтений ее целевой аудитории.
При выборе оттенков цветовой гаммы при редизайне сайта мы отталкивались от создания дружественной атмосферы и формирования доверия у пациентов. Необходимо было сделать сайт таким, чтобы у человека ни на секунду не возникло чувство страха, а также отвлечь его от негативных мыслей перед посещением врача. В связи с этим выбор пал на светлые и теплые цвета, светлозеленый и оттенки синего, присутствие мягких градиентов также подчеркнет дружелюбную атмосферу.
Элементы фирменного стиля отражены в оформлении каталога материалов.
Иконки и контактные данные отрисованы индивидуально в соответствии с общей стилистикой сайта
Даже изображения отлично вписываются в блоки и легко узнаваемы благодаря оформлению в фирменных цветах
Системой выбран фреймворк Yii2 для обеспечения наилучшей взломостойкости, скорости загрузки страниц и чистоты кода.
Увеличение
посещаемости
Улучшение
юзабилити
Увеличение
лояльности
По состоянию на 10 апреля 2016 г.:
0.19 сек - Средняя скорость загрузки главной страницы
9.46 kB - Вес главной страницы